- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Волонтерами поднят вопрос о размещении информации о нас, о нашем сайте на такой массовой рекламной площадке как столичный метрополитен.
На сегодняшний день этот вид рекламы для нас является новым и пока не освоенным, однако, ресурс может оказаться весьма эффективным и имеет смысл попробовать его использовать. Взвесив наши финансовые возможности, решили начать с постера на путевой стене (на перроне), пока на 1 месяц на 1 станции.
Предварительно обсудив цели и задачи этого вида рекламы, волонтеры пришли к выводу:
1. Это должна быть в первую очередь реклама нашей деятельности и нашего сайта (НЕ привлечение "ручек", НЕ сбор денежных средств)
Чтобы упредить возникающие вопросы, поясню:
- НЕ привлечение потенциальных "ручек", потому что - на сегодняшний день волонтеры не имеют возможности контролировать выдачу животных приютом по заявке любому желающему, и отфильтровать неадекватные и безответственные "ручки" мы не в состоянии, так же, как и проследить дальнейшую судьбу животного; пристройство все же должно носить индивидуальный, избирательный характер.
- НЕ сбор денежных средств, потому что мы не являемся официально зарегистрированной организацией (фондом) с правом привлечения и распределения финансов.
Основная нагрузка в достижении заявленной выше цели ложится на 2 следующих момента:
1. Составление грамотного макета.
2. Оптимальный выбор станции для размещения.
Самое главное - это конечно создать хороший макет, выбрать фото и слоган. Причем именно макетом мы должны попытаться отсечь нежелательные "ручки", людей, которые хотели бы сдать своего питомца в приют, дачников, которые хотят взять животное только на лето, а затем выбросить, неадекватных личностей и попросту живодеров. К решению этой задачи следует подойти наиболее ответственно.
Выбор станции для размещения тоже должен быть обдуманным, поскольку вникнув в предложенный вариант ст. Комсомольская, решили, что там слишком много тех же дачников, гастарбайтеров и туристов, а это совсем не наша аудитория.
Просим оказать финансовую помощь! Это может оказаться очень эффективным! Денежные средства всех, поддерживающих данный проект просим перечислять пока на общую сберкарту и QIWI-кошелек.
Номер карты Сбербанка: 676196000021021218
Номер QIWI-кошелька 964-562-41-40
На оплату 1 постера на месяц необходимо 74 360,00 руб. + изготовление макета 15 300,00 руб. Итого: 89 660,00 руб.
Присоединяйтесь к обсуждению темы и вносите свои предложения!
Приход:
07.03.2012г. - 500,00 руб. (неизвестный отправитель 903-010-40-13)
15.03.2012г. - 1 000,00 руб. (Света (IONA))
15.03.2012г. - 5 500,00 руб. (Ксюжель)
Итого: 7 000,00 руб.
НОВОСТИ от 02 апреля 2012г.
Рекламный постер размещен на стене перрона ст. Таганская!
Спасибо всем за помощь! За финансовый вклад, за разработку дизайна макетов, за поддержку и участие!
Теперь надеемся на отклики, будем оценивать эффективность и рассчитывать, что эта реклама тоже поможет нашим хвостикам!
Вот такой сюжет с Джульеттой в главной роли:
По макету - помочь готовы Таня (taniko) и Ксения (Ксюжель).
Идеи по поводу того, что именно должно быть на макете: (1) фотки собы и кисы в качестве картинки, (2) название сайта обязательно (+ желательно словосочетание "кожуховский приют", чтобы можно было в поисковике найти - для тех, кто не запомнит название сайта), (3) основной посыл типа "Животным нужна наша помощь", "Мы в ответе за тех, кого приручили", "Вместе мы сможем им помочь" или что-то подобное.
Возможно также упоминание слова "доброта" в каком-то виде? Например, обращение "Добрые люди!"
По станции
Надо бы аккуратненько взвесить все за и против.
Комсомольская - гастарбайтеры и приезжие там есть, но при этом они никак не влияют на огромный поток москвичей, переходящих с Кольцевой на Сокольническую, и людей, живущих в ближайшем Подмосковье и приезжающих на работу в Москву на электричках (целых три вокзала). Ведь животных за городом держать проще! Кроме того, Казанский вокзал - это направление приюта, т.е. охват людей, которые потенциально могут стать волонтерами, т.к. им легче добраться до приюта. Ну и наконец, на Комсомольской не только ОЧЕНЬ длинный, но САМЫЙ широкий эскалатор в московском метро, и это значительно улучшает обзор стен вдоль эскалатора. Так что я бы не стала сбрасывать Комсомольскую со счетов - я-то лично вообще считаю, что она лучшая.
Другие предложения на сегодня: ВДНХ (много людей ездят на выставку и в парк, и вроде эскалатор длинный?), Таганская, Пролетарская, Авиамоторная, Китай-город. Бауманская была тоже, но там вроде сложнее с размещением, очередь...
Всем привет. консультировалась со своими ребятами по наружке. из приятного-от стандартных цен рекламы метро сможем получить скидку 15% точно (на любой тип носителя). проговорила по щитам, сошлись во мнении, что все-таки не наш вариант. есть альтернатива (я ее тоже в уме держала, но считала слишком "смелой" и даже "решительной"): разместиться на стене перона!
+ не мешает соседняя реклама (её просто нет)
+ площадь больше
+ дольше время контакта
стоимость на 10-15% выше, чем щиты + производство дороже. есть возможность разместиться на 15 календарных дней (но тогда коэффициент наценки на период). все цены есть. а теперь мечты:
брендированный вагон - вот это реально мега круто-катись себе читай "счастливые истории", может кто застал "литературные" поезда (от 1,5 млн.руб.)?
и еще одна очень "сильная" идея. есть проект "социальная реклама" для коммерческих структур. смысл: бизнес за суть проекта берет какую-то социальную тематику, не менее 50 щитов в городе и тогда ему дают дисконт на 50%, а нам бесплатная реклама!
На стене перона - лучше.
смотрела рекламу в кинотеатре, на транспорте, в маршрутках (можно например в Кожуховсских маршрутках запустить),
так же на остановках, щитах, и тп
если кому интересно - кину сайт, кто это делает.
Маршрутки абсолютно не эффективны, делали уже.
Ноль звонков.
а если в маршрутках видео ролик? или именно это делали? или подголовники еще есть с рекламками. Но думаю, нам надо для начала остановиться на чем-то одном и всем вместе решить этот вопрос, т.к. одному человеку сложно будет всё осилить. так что может сначала метро?
Юля, можем поговорить завтра после приюта? Стена перона звучит круто, гораздо круче чем эскалатор. И 15% разница в цене не очень пугает, тем более ты говоришь возможна скидка 15% от стандартных цен - получается по цене эскалатора можно получить станцию.
Но я нигде не видела щитов на стенах перона в москве, по крайней мере на моем маршруте? Есть ли там ограничения по станциям, может, это только для новых совсем станций?
Это не щиты, а клеится баннерный стикер прям на плитку
Наташ, у меня тренинг завтра с 11-30 до 18-30. в воскресенье с 11 до 18. звони как освободишься, я тогда все распечатки с собой возьму.
Макет, наверно, будем выкладывать после согласования с администрацией?
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- следующая ›
- последняя »